+ 7 (4912) 28-50-50

spec285050@yandex.ru

Полезное

СПЕЦТЕХНИКА Запчасти и ремонт

Скребок СК-20 (КДМ 130Б.31.31.000). Уголок под цепь 50,8 мм Устанавливается на все виды КДМ.Скребок ск 21

Скребок СК-21 (ЭД-226.5103.100). Полоса под цепь 50,8 мм Устанавливается на все виды КДМ.

скребок ск 20

ко 206

Резец дорожный Wirtgen W6/20 (Виртген В6W6/20X) - 

         Продаем со склада в Рязани:  Резец W6 с усиленной шайбой (7 мм), универсальный. Диаметр хвостовика (ножки) ~ 20 мм. . Для дорожных фрез Wirtgen W1000F - W1300F, W100F - W130F, 1300 - 1500DC, 1900 - 2000DC, W1500, W1900, W2000, 2100DC, W2100, W2200, W 35, W 50, W 100, W 120, W 130, W 150, W 200, W 210, Bitelli, Caterpillar, ABG, Roadtec, CMI, Terex, Bobcat, Dynapac, Weber, Vermeer, Vielhaben, Stavostroy, Амкодор, Simex, XCMG, GF Gordini, ФД-500, ФД-567, ФДБ-1100, ФДН-500, ФДХС-К-1000-01, ДС-197, ЕМ-400, ЕМ-600, ЕМ-1000, ОФ-400, ДЭМ-121, Микрон ФД-04, НО-83, а также для дорожно-фрезерных машин других марок и модификаций. В наличии на складе.

резец фрезы дорожной        

Справка: В комплекте на машину устанавливается 33 штуки.
Комплект состоит:
1. левый с углом в 5 градусов - 12 шт.
2. правый с углом в 5 градусов - 12 шт.
3. левый с углом в 25 градусов - 4 шт.
4. правый с углом в 25 градусов - 5 шт.

Размеры полипропиленовых дисков и применение

Диски полипропилен

Образцы и применяемость ножей для техники (форма и комплектация)

Каталог ЕК-14-20 (PDF)

Каталог гидромолотов

Применяемость ТКР на технике

Эскиз поршней для отечественных ДВС (PDF)

Типы корзин сцепления на отечественную технику (JPG)

Как определить полярность аккумулятора (АКБ +/-)

Полярность аккумулятора

Заправочные емкости экскаватора ЕК-12/14/18

Гидросистема  (МГЕ-46В/ ВМГЗ)            - 330 л

Редуктор насосного агрегата (Тап-15В) - 0,3 л

Механизм поворота  (ТАп-15В)                - 5,6 л

Коробка перемены передач (ТАп-15В)   - 5 л

Мост передний   (ТАп-15В)                    - 16* л

Мост задний  (ТАп-15В)                         - 17* л

Топливный бак (дизельное топливо)        - 255 л

 

Регулирование пускового двигателя после сборки ПД-23

        Отключите муфту сцепления, отжав рукоятку от себя, снимите крышку люка муфты сцепления, вытяните защелку 2 ( рис. 133 ) крестовины 1 из отверстия нажимного диска и, придерживая нажимной диск, навинчивайте или свинчивайте крестовину на неподвижном диске, приближая или удаляя кулачки относительно нажимного диска. По окончании регулирования проверьте, чтобы защелка была утоплена в отверстие нажимного диска. При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. Закройте крышку люка муфты сцепления.

Правильность включения муфты характеризуется отсутствием пробуксовки нажимного диска сцепления при работающем под нагрузкой пусковом двигателе.

Возможные неисправности и способы их устранения двигателя Д-160 ЧТЗ

Дизель Д-160 дымит

Возможная неисправность Способ устранения
Черный выхлоп Неполное сгорание топлива
Дизель перегружен Уменьшить нагрузку
Засорены фильтр-патроны воздухоочистителя Прочистить фильтры
Низкое давление наддувочного воздуха Проверить исправность прокладки между выхлопным коллектором и корпусом турбины, и, при необходимости, заменить на имеющуюся в ЗИП. Длительной работой при полной нагрузке выжечь смолистые отложения в выпускной трассе. Если цвет дыма не изменится, проверить работу топливной аппаратуры. В случае сохранения цвета дыма проверить легкость вращения ротора. При тугом или затрудненном вращении ротора снять турбокомпрессор и промыть его в специализированной мастерской. Если дефект не устранен, заменить турбокомпрессор.
Негерметичность воздушной магистрали Проверить герметичность соединения и исправность сборочных единиц и деталей воздушной трассы от турбокомпрессора до впускных окон головок. Обнаруженные неисправности устранить.
Неисправен топливный насос высокого давления или одна из форсунок Последовательно отсоединяя при работающем дизеле трубки высокого давления от штуцеров секций насоса, определить по изменению цвета дыма и работы дизеля цилиндр с неисправной форсункой или секцией насоса. Если топливо подается секцией насоса непрерывной струей (не наблюдается пульсирующего выброса топлива), снять секцию (см. подраздел 10.3) и заменить новой или устранить неисправность.Если подача топлива этой секцией насоса происходит нормально, снять форсунку и проверить ее исправность
Неправильно отрегулирован насос Снять насос и проверить его регулировку на стенде в специализированной мастерской.
Сизый выхлоп Большой расход масла вследствие излишнего попадания в камеру сгорания
Избыток масла в картере Проверить уровень масла, при необходимости слить лишнее
Повреждены или изношены поршневые кольца, гильзы цилиндров имеют сильный износ или задиры (дым из сапуна) Разобрать дизель, проверить исправность поршней, поршневых колец. Заменить неисправные детали
Течь масла через уплотнения турбокомпрессора Проверить и при необходимости заменить фильтр-патроны. Если дефект не устраняется - заменить турбокомпрессор

Двигатель Д-160 не развивает мощности

Возможная неисправность Способ устранения
Недостаточная подача топлива к насосу высокого давления из-за высокого сопротивления фильтра тонкой очистки или неисправности подкачивающего насоса. При этом на щитке приборов горит контрольная лампа минимального давления топлива. Проверьте работу ТНВД, при необходимости устраните неисправности
Повышенное сопротивление на впуске, сигнализатор показывает засоренность воздухоочистителя. Произведите чистку воздухозаборника и воздухоочистителя
Низкое давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха Проведите обслуживание турбокомпрессора, замените неисправные детали
Распыляющие отверстия форсунок закоксовались или зависла игла распылителя (резкий стук) Проверить исправность форсунок. Неисправную форсунку или распылитель заменить
Повышенное сопротивление на выхлопе (черный дым) Проверьте качество топлива. Проверьте маслосъёмные кольца. Устрнаите неисправности
Изношены плунжерные пары топливного насоса (уменьшился угол опережения подачи топлива) Проверить угол опережения подачи топлива. При угле, меньше указанного в технических данных, снять насос для ремонта

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ.

 

1

При  установке  турбокомпрессора обязательно залейте  масло 50-60 гр.

В случае невыполнения  этого  условия  подшипники скольжения при запуске 

дизеля моментально выходят из строя.

2 Длительная  работа  дизеля  на  холостом  ходу  или  с  малой  нагрузкой  не  рекомендуется.
3 Перед  остановкой  дизеля,  после  длительной работы под  нагрузкой, необходимо в течении  3-5 мин.  проработать  на  холостом  ходу  с целью охлаждения  деталей турбокомпрессора маслом.  При резкой  остановке дизеля,  после снятия нагрузки,  без перехода  на режим холостого хода,  охлаждение  деталей  турбокомпрессора маслом ухудшается,  что может  привести  к  заклиниванию ротора  в  подшипниках скольжения и  перегреву  уплотнительных  колец  газомаслянного уплотнения.

 

Возможные неисправности системы питания воздухом, их причины и способы устранения.

Причина неисправности Способ устранения

 

Дизель не развивает мощности (на всех режимах из выпускной трубы идет черный дым)

Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Продуйте сжатым воздухом или промойте основной  фильтрующий  элемент воздухоочистителя.
Снижение  давления  наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы перед турбиной (утечка выпускных газов). Определите место утечки выпускных газов и устраните неисправность.
Снижение  давления  наддува воздуха из-за разгерметизации   системы   после турбокомпрессора. Определите место утечки воздуха и устраните неисправность.
Снижение давления наддува (задевание колеса турбины за вставку)  из-за неравномерного нагрева. Причина перегрева турбокомпрессора - неисправность   топливного насоса Замените турбокомпрессор. Проверьте топливный насос и форсунки. При необходимости отрегулируйте или замените.
Отсутствует давление наддува.  Заклинивание  вала  ротора  турбокомпрессора в подшипнике  из-за несвоевременного технического   обслуживания  масляного  фильтра турбокомпрессора  и систематического нарушения  правил  остановки  дизеля. Промойте масляный фильтр.

 

Повышенный расход картерного масла. Из выпускной трубы (особенно после запуска) идет сизый дым.

Засорен  фильтрующий   элемент   воздухоочистителя  из-за несвоевременного технического  обслуживания  (что  вызывает чрезмерное разряжение воздуха перед колесом компрессора и, как следствие, подсос масла через газомаслянное уплотнение). Продуйте сжатым воздухом или промойте основной  фильтрующий элемент воздухоочистителя. В  случае невозможности восстановления  замените  фильтр-патрон.
Износ или закоксовка уплотнительных колец  и  канавок  газомаслянного уплотнения турбокомпрессора из-за длительной работы дизеля с  засоренным  воздухоочистителем. Снимите турбокомпрессор с дизеля, замените уплотнительные кольца.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ