+ 7 (4912) 28-50-50

spec285050@yandex.ru

Запчасти и услуги

         Для правильной обработки Ваших заказов, просим Вас при обращении указывать максимально полную информацию по той или иной запасной части, будь то деталь для автокрана, экскаватора, погрузчика и т.п. И в целях ускорения выполнения Ваших заказов требуется наиболее полная и возможная информация, связанная с Вашей спецтехникой — её год выпуска, марка шасси, заводской номер крановой установки, место установки детали, её каталожный номер и т.д.. На снятые с производства экскаваторы, автокраны и дорожностроительную технику  запасные части заказать крайне сложно. Поэтому будьте готовы предоставить фотографии требуемой запчастей для автокранов с разных ракурсов на электронный адрес Spec285050@ya.ru ,чтобы согласовать с техническими специалистами.

 

                                     Двигатель Д-160

 

    Двигатели: Д-160, Д-240/245, (ремонт дизельных двигателей)

  • Ремонт тракторов МТЗ-80/82, Бульдозеры Т-130, ДТ-75,

  • Ремонт гидронасосов и гидромоторов, НП-90 

  • Изготовление ножей для любой спецтехники по Вашим размерам!!! Ножи для  JCB  и АМКОДОР. Нож профильный и полоса. 

  • Ремонт автокранов (КС-3577, 35715, КС-45717)

  • Ремонт коммунальной техники КДМ, МДК, Отвалов, Щеточного  оборудования (Щетка МТЗ)

  • Ремонт гидроцилиндров ( с заменой штока, заготовки штоков в наличии) + ремонтные комплекты (уплотнения, манжеты, грязесъемники)

  • Ремонт Топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки)

гидронасосАкпп (ГМП) гидрокоробка

  • Ремонт ГМП коробки Амкодор (У35.615-01.051 (для Минской/Муромской ГМКП) + обкатка на стенде  

 Насос шестеренный : монтаж и эксплуатация

Насосы НШ : Характерные причины отказа насосов

Перед установкой насоса шестеренного обратите внимание на состояние гидросистемы (ее узлов), так как преждевременный выход насоса из строя может быть обусловлен нарушением правил эксплуатации и состоянием гидросистемы в целом.

При монтаже насоса должны быть обеспечены следующие условия:

  1. Отсутствие повреждений привалочного фланца механизма привода насоса, отсутствие перекоса и повышенного износа (люфта) муфты привода насоса. В противном случае на вал насоса передаются осевые и радиальные нагрузки, которые приводят к вибрации насоса и, как следствие, к повышенному износу подшипников.
  2. Соответствие направлений вращения вала привода и насоса. При несоответствии направлений происходит выдавливание манжеты уплотнения вала насоса.
  3. Всасывающие трубопроводы и бак гидросистемы должны быть очищены от грязи и вымыты.
  4. Должен быть установлен новый фильтроэлемент, очищен сапун гидробака.
  5. Соответствие исполнения насоса по давлению и рабочему объему, указанным требованиям в техдокументации на машину.
  6. Насос устанавливается в посадочное место и равномерно затягиваются крепежные болты (гайки), избегая при этом перекосов, создающих радиальную и осевую нагрузки на вал насоса. Крепежные болты (гайки) обязательно должны быть законтрены шайбами. При монтаже не следует наносить молотком удары по корпусу насоса.
  7. При установке угловых муфт, штуцеров и т.д. необходимо следить, чтобы грязь не попала в трубопроводы, а также контролировать наличие и целостность уплотнительных колец, смазав их при монтаже консистентной смазкой.
  8. Промыть и проверить легкость перемещения переливного золотника гидрораспределителя.
  9. Проверить качество рабочей жидкости. Запрещается эксплуатировать насос при наличии в масле воды и механических примесей выше нормы (масляное пятно на бумаге имеет серый/черный цвет). При необходимости замените масло, предварительно промыв гидросистему.
  10. При монтаже насоса шестерного необходимо установить манометр в контрольную точку гидросистемы и проверить давление настройки защитных устройств: бустеров, предохранительных клапанов, так как длительная работа на предельных нагрузках ведет к быстрому его износу. (Неисправности системы предохранения могут привести к разрушению насоса). Величины настройки защитных устройств приведены в инструкции по эксплуатации машины. Рекомендуется также произвести дополнительную обкатку насоса, работая в первое время с частичными (минимальными нагрузками). В процессе обкатки следует проверить работоспособность всех узлов гидросистемы, а также устранить течи масла (подсос воздуха) в соединениях.
  11. Привод должен исключать передачу радиальных и осевых нагрузок на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
  12. Всасывающая и напорная гидролинии присоединяются к насосу при помощи фланцев с уплотнительными элементами (как правило – кольцами).
  13. Всасывающая гидролиния должна быть по возможности короткой с минимальным количеством изгибов.
  14. Установка кранов, фильтров, клапанов на всасывающей линии не допускается. Для грубой очистки масла на всасывающей гидролинии рекомендуется устанавливать фильтрующую сетку с ячейками 2 мм.
  15. Для снижения влияния на насос шестеренный вибрации, пульсации давления и резонансных явлений на участке напорной гидролинии рекомендуется устанавливать компенсирующее звено.
  16. Насос нш должен быть отключен, если гидросистема не работает. Включать насос следует только при неработающем двигателе машины (в гидросистемах, где конструктивно предусмотрено отключение привода насоса).
  17. Температура рабочей жидкости должна быть в пределах +15...+80°С. При температуре ниже установленной нормы, следует предварительно прогреть жидкость на холостых оборотах насоса до +15°С.
  18. Рабочая жидкость (ее характеристики) должна соответствовать указанной в техдокументации на машину. Использовать бывшее в употреблении масло (отработку) не допускается.
  19. Самостоятельная переборка насоса шестеренного с целью изменения направления вращения не допускается. Гарантии производителя на такой насос не распространяются.

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ