Для правильной обработки Ваших заказов, просим Вас при обращении указывать максимально полную информацию по той или иной запасной части, будь то деталь для автокрана, экскаватора, погрузчика и т.п. И в целях ускорения выполнения Ваших заказов требуется наиболее полная и возможная информация, связанная с Вашей спецтехникой — её год выпуска, марка шасси, заводской номер крановой установки, место установки детали, её каталожный номер и т.д.. На снятые с производства экскаваторы, автокраны и дорожностроительную технику запасные части заказать крайне сложно. Поэтому будьте готовы предоставить фотографии требуемой запчастей для автокранов с разных ракурсов на электронный адрес Spec285050@ya.ru ,чтобы согласовать с техническими специалистами.
Двигатели: Д-160, Д-240/245, (ремонт дизельных двигателей)
-
Ремонт тракторов МТЗ-80/82, Бульдозеры Т-130, ДТ-75,
-
Ремонт гидронасосов и гидромоторов, НП-90
-
Изготовление ножей для любой спецтехники по Вашим размерам!!! Ножи для JCB и АМКОДОР. Нож профильный и полоса.
-
Ремонт автокранов (КС-3577, 35715, КС-45717)
-
Ремонт коммунальной техники КДМ, МДК, Отвалов, Щеточного оборудования (Щетка МТЗ)
-
Ремонт гидроцилиндров ( с заменой штока, заготовки штоков в наличии) + ремонтные комплекты (уплотнения, манжеты, грязесъемники)
-
Ремонт Топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки)
-
Ремонт ГМП коробки Амкодор (У35.615-01.051 (для Минской/Муромской ГМКП) + обкатка на стенде
Насос шестеренный : монтаж и эксплуатация
Насосы НШ : Характерные причины отказа насосов
Перед установкой насоса шестеренного обратите внимание на состояние гидросистемы (ее узлов), так как преждевременный выход насоса из строя может быть обусловлен нарушением правил эксплуатации и состоянием гидросистемы в целом.
При монтаже насоса должны быть обеспечены следующие условия:
- Отсутствие повреждений привалочного фланца механизма привода насоса, отсутствие перекоса и повышенного износа (люфта) муфты привода насоса. В противном случае на вал насоса передаются осевые и радиальные нагрузки, которые приводят к вибрации насоса и, как следствие, к повышенному износу подшипников.
- Соответствие направлений вращения вала привода и насоса. При несоответствии направлений происходит выдавливание манжеты уплотнения вала насоса.
- Всасывающие трубопроводы и бак гидросистемы должны быть очищены от грязи и вымыты.
- Должен быть установлен новый фильтроэлемент, очищен сапун гидробака.
- Соответствие исполнения насоса по давлению и рабочему объему, указанным требованиям в техдокументации на машину.
- Насос устанавливается в посадочное место и равномерно затягиваются крепежные болты (гайки), избегая при этом перекосов, создающих радиальную и осевую нагрузки на вал насоса. Крепежные болты (гайки) обязательно должны быть законтрены шайбами. При монтаже не следует наносить молотком удары по корпусу насоса.
- При установке угловых муфт, штуцеров и т.д. необходимо следить, чтобы грязь не попала в трубопроводы, а также контролировать наличие и целостность уплотнительных колец, смазав их при монтаже консистентной смазкой.
- Промыть и проверить легкость перемещения переливного золотника гидрораспределителя.
- Проверить качество рабочей жидкости. Запрещается эксплуатировать насос при наличии в масле воды и механических примесей выше нормы (масляное пятно на бумаге имеет серый/черный цвет). При необходимости замените масло, предварительно промыв гидросистему.
- При монтаже насоса шестерного необходимо установить манометр в контрольную точку гидросистемы и проверить давление настройки защитных устройств: бустеров, предохранительных клапанов, так как длительная работа на предельных нагрузках ведет к быстрому его износу. (Неисправности системы предохранения могут привести к разрушению насоса). Величины настройки защитных устройств приведены в инструкции по эксплуатации машины. Рекомендуется также произвести дополнительную обкатку насоса, работая в первое время с частичными (минимальными нагрузками). В процессе обкатки следует проверить работоспособность всех узлов гидросистемы, а также устранить течи масла (подсос воздуха) в соединениях.
- Привод должен исключать передачу радиальных и осевых нагрузок на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
- Всасывающая и напорная гидролинии присоединяются к насосу при помощи фланцев с уплотнительными элементами (как правило – кольцами).
- Всасывающая гидролиния должна быть по возможности короткой с минимальным количеством изгибов.
- Установка кранов, фильтров, клапанов на всасывающей линии не допускается. Для грубой очистки масла на всасывающей гидролинии рекомендуется устанавливать фильтрующую сетку с ячейками 2 мм.
- Для снижения влияния на насос шестеренный вибрации, пульсации давления и резонансных явлений на участке напорной гидролинии рекомендуется устанавливать компенсирующее звено.
- Насос нш должен быть отключен, если гидросистема не работает. Включать насос следует только при неработающем двигателе машины (в гидросистемах, где конструктивно предусмотрено отключение привода насоса).
- Температура рабочей жидкости должна быть в пределах +15...+80°С. При температуре ниже установленной нормы, следует предварительно прогреть жидкость на холостых оборотах насоса до +15°С.
- Рабочая жидкость (ее характеристики) должна соответствовать указанной в техдокументации на машину. Использовать бывшее в употреблении масло (отработку) не допускается.
- Самостоятельная переборка насоса шестеренного с целью изменения направления вращения не допускается. Гарантии производителя на такой насос не распространяются.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ