+ 7 (4912) 28-50-50

spec285050@yandex.ru

Рекомендации

СПЕЦТЕХНИКА - 197 км 

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Антифризы разных марок и производителей смешивать можно. В некоторых случаях это может привести к снижению срока службы антифриза. Поэтому , если Вы собираетесь доливать более 30% антифриза в систему  охлаждения, лучше заменить антифриз полностью, предварительно промыв систему дистиллированной водой. Если речь идет о доливке 1-2 литра, и владелец не знает что у него залито, то лучше доливать G12+, который совместим и с G11 и с G12. Срок службы G11  - 3 года, G12 и G12+ -  5 лет. G13  имеет пропиленгликолиевую основу и присадки аналогичные G12 (G12++)

Антифризы ZALMER производятся из концентрата ZALMER  ZRC.

- полностью совместимы со стандартизированными антифризами.

Основные модификации:                                                               

    

ZR 3500 - для применения в южных и центральных районах

ZR 4000 - для применеия в центральных и северных районах.

ZR 6500 - для применения в районах крайнего севера.                

ZR JK (сине-зеленый) - для применения на автомобилях корейского производства

Антифриз Zalmer представляет собой специальную охлаждающую жидкость, предназначенную для поддержания оптимального температурного режима в системе охлаждения автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя, обеспечивая его стабильную работу, и защищает от коррозии его металлические детали.

Преимущества антифриза Zalmer:

  1. Высокая эффективность: антифриз Zalmer обладает отличными тепловыми свойствами, благодаря чему двигатель вашего автомобиля будет работать с максимальной производительностью.
  2. Защита от коррозии: в состав антифриза Zalmer входят специальные ингибиторы коррозии, которые предотвращают образование ржавчины на металлических деталях системы охлаждения.
  3. Безопасность: антифриз Zalmer не содержит вредных веществ, таких как нитриты, амины или фосфаты, которые могут быть опасны для окружающей среды и здоровья человека.
  4. Широкий диапазон рабочих температур: антифриз Zalmer сохраняет свои свойства при температурах от -40 до +108 градусов Цельсия, что позволяет использовать его в большинстве климатических условий.
  5. Длительный срок службы: при соблюдении рекомендаций производителя, антифриз Zalmer может сохранять свои свойства до трех лет или 150 000 км пробега.

Теплоноситель этиленгликоль boiler -30 и - 65 20 кг

Антифриз Zalmer LLC ZR 4000 G13 (фиолетовый) — одно из лучших решений для владельцев легковых авто, которые ищут одновременно качественный и доступный по цене продукт. Охлаждающая жидкость хорошо показала себя в процессе эксплуатации и заслуженно занимает 4 место в рейтинге.

Источник: https://autotopik.ru/rejjtingi/top-18-luchshikh-antifrizov.html

 

Антифриз G11, G12 и G13 – в чём разница?

Чаще всего автовладельцев интересуют два вопроса о видах и цветах антифриза:

  1. В чем разница между антифризом G11, G12 и G13?
  2. Какой антифриз лучше заливать: красный, зеленый или синий?

 

Во-первых, антифризы изначально жидкости бесцветные. А краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отделить от других жидкостей, в том числе и алкогольных.

Во-вторых, четких стандартов по цветам нет. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности того или иного антифриза, к той или иной технологии. Любой производитель может красить любой свой антифриз в любой цвет.

Можно говорить лишь об общепринятой практике большинства серьёзный производителей. Она такова:

  • Антифризы G11 – синие, или зелёные, или сине-зелёные.
  • Все антифризы G12 (и с плюсами и без них) – красные со всеми оттенками: от оранжевого до сиреневого.
  • Охлаждающие жидкости G13 – фиолетовые или розовые, но теоретически они могут быть любого цвета.

А что касается того, какой антифриз лучше заливать – красный, зеленый или синий, можем дать простой совет:

  1. Если автомобильный радиатор сделан из меди или латуни, тогда лучше будет использовать красный антифриз (карбоксилатный);
  2. Если радиатор охлаждения из алюминия и его сплавов – заливайте зелёный или синий (силикатный).

Красный антифриз не лучше и не хуже зеленого, просто эти охлаждающие жидкости нужно использовать, исходя из материалов, применяемых в составных частях охлаждающей системы автомобиля. В свою очередь, лобридные антифризы G12++ и G13 без проблем подойдут для всех автомашин.

 

Охлаждающие жидкости представляют собой водные растворы этиленгликоля, содержащие антикоррозионные, стабилизирующие и противопенные присадки, а также красящие добавки. Предназначены для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочей жидкости в других теплообменных аппаратах.

Какую роль выполняют охлаждающие жидкости?

При работе двигателя температура газов в цилиндрах поднимается до 200° С. Для обеспечения оптимального температурного режима используется система охлаждения, работающая на специальных охлаждающих жидкостях. Кроме того, охлаждающая жидкость предотвращает замерзание системы охлаждения при сильных морозах.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  G11 нельзя смешивать с G12

 •  G11 можно смешивать G12+

 •  G11 можно смешивать G12++

 •  G11 можно смешивать G13

 •  G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  G12 нельзя смешивать с G11

 •  G12 можно смешивать с G12+

 •  G12 нельзя смешивать с G12++

 •  G12 нельзя смешивать с G13

 •  G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

 •  Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Внешний вид – характеризует соответствие цвета и вида жидкости норме. Жидкость должна быть прозрачной без механических примесей, осадка, помутнения.

Плотность – характеризует соотношение в ОЖ этиленгликоля и воды. Чем больше этиленгликоля в ОЖ, тем выше плотность. Плотность, согласно ГОСТ 28084-89, должна находиться в пределах 1,065-1,085 г/см3 . Если плотность ниже нормы – ОЖ содержит много воды, если выше - много этиленгликоля.

Температура начала кристаллизации – начало образования мельчайших кристалликов льда.

Температура замерзания - процесс образования кристаллов становится более интенсивный, жидкость переходит в состояние затвердевания. При этом образуется рыхлая масса.

Показатель активности ионов водорода. Нормой показателя (рН) для ОЖ является рН=7,5-11,0. Косвенно по рН можно судить о коррозионности ОЖ. Если рН ниже 7,0 или выше 11,0, то следует ожидать повышенной агрессивности ОЖ к металлам.

Щелочность – для ряда рецептур характеризует количество присадок. Со временем этиленгликоль может окисляться до уксусной или щавелевой кислоты. Чем выше щелочность, тем дольше будут нейтрализовываться кислоты, которые образуются в охлаждающей жидкости во время эксплуатации. Согласно ГОСТ 28084-89 показатель щелочности установлен – не менее 10.

Вспениваемость. Пены должно быть как можно меньше, и исчезать она должна за три секунды. Если пены много, то прокачка жидкости падает и двигатель перегревается. Причина избытка пены – неправильно подобранные присадки и некачественный этиленгликоль

Требования к охлаждающим жидкостям достаточно высокие. Они должны:

- обладать высокой теплоемкостью и теплопроводностью (чем выше теплоемкость, тем больше тепла будет отведено от стенок цилиндра и головки блока)

- иметь низкую температуру замерзания

- иметь высокую температуру кипения

- иметь высокую температуру воспламенения (важно для обеспечения безопасности при использовании ОЖ)

- иметь малую вязкость (высокая вязкость затрудняет циркуляцию ОЖ в системе охлаждения и снижает теплоотдачу)

- иметь малую вспениваемость (при вспенивании снижается коэффициент теплопередачи)

- иметь низкую коррозионную агрессивность по отношению к металлам, сплавам, припоям и покрытиям

- быть инертными по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс

- иметь низкую токсичность

Рекомендации по использованию охлаждающих жидкостей

В связи с тем, что в состав охлаждающих жидкостей входит разный пакет антикоррозионных и противовспенивающих присадок, в основу которых могут входить фосфатные, борные, нитритные, аминные, или импортные химические ингибиторы, при смешивании охлаждающих жидкостей с разными присадками может возникнуть химическая несовместимость, следствием которой является выпадение геля или осадка и, в целом, ухудшение свойств охлаждающей жидкости. Поэтому при переходе с охлаждающей жидкости одного производителя на другого следует полностью слить старую ОЖ и промыть систему подготовленной водой.

 

Для стабильной работы гидроприводов рекомендуем использовать

МАСЛА ДЛЯ ГИДРОПРИВОДОВ

Газпромнефть Гидравлик HLP-46 

зазработано специально для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования, требующего применения высококачественных легированных масел. 

Газпромнефть HLP-46 

производятся на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием импортного многофункционального пакета присадок, обеспечивающего высокие эксплуатационные свойства продукта, отвечающие требованиям мировых производителей техники. 

 

Использование 

масел Газпромнефть Гидравлик HLP 

позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт агрегатов гидросистемы.
Преимущества масла 

Гидравлик HLP 

 

  • отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают надежную работу гидросистемы в требуемом интервале температур
  • высокая термоокислительная стабильность гарантирует постоянство химического состава масла в течение всего срока его эксплуатации
  • высокие деэмульгирующие и антипенные свойства способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, улучшение его смазывающей и охлаждающей способности
  • исключительные противоизносные свойства обеспечивают повышенный ресурс узлов гидросистемы
  • отличная гидролитическая стабильность обеспечивает защиту деталей гидросистемы от коррозии и другого химического воздействия

Характеристики гидравлических масел

HLP или HVLP

В зависимости от области применения, разделяют гидравлические масла по классификациям:

  • Гидравлическое масло, с возможностью  использования при крайне низких температурах (масло с допуском  SS 155 434 )
  • Всесезонное масло, применяемое в широком диапазоне температур      « all seasons »  ( должно соответствовать допускуHVLP DIN 51524 p.3 )
  • Для оборудования используемого исключительно внутри производственных помещений  ( достаточно допуска HLP DIN 51524 p.2 )

SS 155 434 –Главным достоинством здесь служит высокий индекс вязкости.  Этот допуск будет распространяться и превышать допускHLP  и HVLP

HVLP –  индекс вязкости – более  140. Специальные присадки позволяют маслу с этим допуском применяться в системах оборудования с высоким давлением

HLP — применяя масло с этими характеристиками, могут допускаться незначительные перепады температур, характерные для производств внутри помещений.  Специальные присадки позволяют применять его в современных гидравликах, так же с высоким давлением.

Пусковая вязкость

Здесь имеется ввиду та температура, при которой масляный насос начнет свою работу и так же,  от технических особенностей самого насоса.

Чаще всего, можно встретить следующие рекомендации производителей:

220-820 mm2/s – гидро — поршневые насосы

820-1650 mm2/s — Гидро — насосы шестеренчатые

520 – 1100 mm2/s  — Гидро – насосы лопастные

Исходя из данных, делаем вывод, что приветствуется минимально возможная вязкость в условиях заявленных температур производителем, но дающая оптимальные условия для нормальной смазки насоса. Так как  утончение масляной пленки при рабочей температуре будет естественной причиной преждевременного износа оборудования. Важными факторами здесь выступят  исключение резистенции к потоку,  а так же предотвращение кавитации.

Еще одним из главных преимуществ у гидравличесих масел является его чистота. Имеется ввиду, минимальное количество примесей в базовом масле перед добавлением в него присадок. Достигается  максимальная чистота базового масла сегодня – путем трехступенчатого гидрокрекинга. В результате этого процесса сырую нефть стало возможно очистить до 99,9 %.

Правильная заливка и применение гидравлического масла  – залог оптимальной работы оборудования

Основная причина неисправностей напрямую зависит от проникновения в масло непредусмотренных частиц и различных засорений. Следует добавить, что любая гидросистема будет служить значительно дольше если в ней будут участвовать фильтры,  а залив гидравлической жидкости осуществлялся через насос.

Масло гидравлическое 46 вязкостью:

Чаще всего используется в замкнутых системах. Преимущество при выборе отдается максимальному коефициенту вязкости, устойчивости к изменению температур, давлению, окислению, оперативной конденсации, пенообразованию и фильтруемости. Застывание в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

Масло гидравлическое 32 вязкостью:

Применяются присадки стабилизирующие индекс вязкости масла, противокоррозионные, антиокислительные. Для стационарных или передвижных гидравлических систем, в зависимости от требований производителя. Застывание  в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

 

Всесезонные 

масла ВМГЗ 

применяются для систем гидроуправления и гидропривода подъемно-транспортных, строительных, дорожных, лесозаготовительных, и других машин, эксплуатирующихся на открытом воздухе. Помимо высокоочищенной минеральной основы низкой вызкости, содержат высокоэффективные пакеты присадок, которые обеспечивают необходимые антипенные, вязкостные, низкотемпературные, окислительные, противоизносные и антикоррозийные свойства. 

Масло Газпромнефть ВМГЗ ПАО 

содержит синтетический компонент, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогичными маслами других производителей . В процессе работы масла исключено падение его вязкости за счет разрушения загущающих присадок. Гарантирует надежную эксплуатацию гидросистем в интервале температур от -35 °С до +50 °С, в зависимости от типа гидравлического оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА ВМГЗ ПАО

 

  • широкий диапазон температур с отличными вязкостно-температурными свойствами
  • превосходная химическая стабильность и антиокислительная стойкость обеспечивают длительную работу масел в гидросистеме без замены
  • защищают детали гидропривода от коррозии и износа
  • улучшенные антипенные свойства

Методика проверки технического состояния ОПУ. Проверка люфта.

В процессе эксплуатации автокрана проводится проверка технического состояния поворотного круга. Согласно ГОСТу 24407-80 существуют несколько признаков предельного состояния, при наличии которых опорно-поворотное устройство направляют в ремонт.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА, КОТОРЫЕ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ БЕЗ ДЕМОНТАЖА ОПУ С АВТОКРАНА:

  • взаимное перемещение наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении в максимальном нагруженном состоянии составляет более 0,2% (что составляет 2,9мм.) габаритного диаметра опорно-поворотного устройства. Замер проводят способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». «Опрокидывающий зазор» – это разница между взаимным сдвигом наружного венца и внутренней обоймы в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом (в положении стрелы от 1 до 8 см.);
  • частичная поломка (выкрошивание) вершины зубьев до 33% от их высоты;
  • трещина, захватывающая до 10% сечения полуобоймы или венца;

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА, КОТОРЫЕ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ОПУ С АВТОКРАНА И РАЗБОРКЕ:

  • износ (вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на длине более шага тел качения составляет более 0,05% габаритного диаметра опорно-поворотного устройства;
  • наличие трех и более участков сплошного выкрашивания шириной более половины образующей дорожки на длине шага тел качения или трех и более зон частичного выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь отдельных точек выкрашивания по каждой его зоне не превышает допустимой площади одного участка сплошного выкрашивания;
  • пластическое оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1мм;
  • разрушение тел качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств.

ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО ЗАЗОРА (ЛЮФТ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА):

  1. Стрела поднимается вертикально до максимума, чтобы достичь минимального опрокидывающего момента.
  2. Штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) устанавливается на наружный венец ОПУ вертикально под гидроцилиндром подъема стрелы. Индикатор ИЧ-10 (или аналог) устанавливается между болтами крепления ОПУ к поворотной раме (см. Рис.1). Зафиксировать значение на индикаторе.
  3. Согласно грузовысотной характеристике автокрана поднять мах груз на определенном вылете, чтобы момент опрокидывания составил 100%.
  4. Замерить люфт поворотного подшипника по показаниям индикатора ИЧ-10.
  5. Если люфт составляет более 2,9мм, то опорно-поворотное устройство необходимо заменить.

Перед замером люфта ОПУ необходимо проверить затяжку всех болтов.

Техническое обслуживание ОПУ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев.

 

Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая - после двух - трех смен работы изделия. Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производиться в соответствие с приведенной таблицей.

Периодичность

Порядок проведения проверок

Около 200 часов

- проверка затяжки всех болтов;
- если затяжка более 10% болтов ослаблена, необходимо провести повторную проверку примерно через 200 часов работы

Около 600 часов

- проверка затяжки всех болтов;

После каждых 2000 часов

- если усилие затяжки одного или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта;
- если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет момент затяжки менее 80% установленного, то все болты должны быть заменены новыми;

Каждые 12000 часов

- заменить все болты на новые;

Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого “опрокидывающего зазора”. Это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и далее отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени.


Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,6 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена.

Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацепления применять смазочные материалы марок: “Литол-24” ГОСТ 21150, “ЦИАТИМ-203” ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки. Смешивание указанных смазочных материалов не допускается.

Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь путем смазывания при плавном вращении опоры. Пополнение смазкой внутренней полости следует производить до появления новой смазки из-под манжетных уплотнений.

Периодичность смазки опоры:

  • в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана;
  • в дальнейшем через 200 часов эксплуатации;
  • сезонная замена смазки.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Транспортировка опор должна производиться только в горизонтальном положении.

 

 

рейтинг Рязанских сайтов, топ сайтов, фирмы - Желтые страницы Рязани